Как рассказала генеральный директор Gap Inc. Сони Сингал, Канье Уэст по-прежнему сконцентрирован на разработке своей линии одежды для бренда.

В недавнем заявлении для Business of Fashion она сообщила: «Я разговаривала с Yeezy вчера вечером, и он очень, очень сосредоточен на этой невероятной возможности». Также она заявила, что коллекция, над которой работали Уэст и Марк Брейтбард, CEO Gap, обладает «очень большим потенциалом».

via GIPHY

С тех пор, как в 2020 году Gap объявили о партнерстве с YEEZY, Уэст работает над созданием продукта для линии на своем ранчо в Вайоминге. Сделка Gap и Уэстом рассчитана на 10 лет и включает линии одежды для мужчин, женщин и детей. Однако сюда не входит обувь, поскольку у YEEZY долгосрочный контракт с adidas.

Неудивительно, что связь Уэста с брендом уже привлекла большее внимание к Gap. Партнерство с YEEZY расширяет рыночные возможности новой линейки марки. Благодаря бренду Канье Gap хотят создать волну хайпа вокруг компании и поднять продажи, которые в последние годы не радуют. Например, в четвертом квартале 2020 года доходы Gap практически не изменились, в то время, как продажи дочерних брендов Athleta и Old Navy растут.

Ожидается, что Канье Уэст и Gap запустят новую линию одежды в первой половине 2021 года.

via GIPHY

Источник

Комментарии