В этом сезоне Ukrainian Fashion Week перешла в новый цифровой формат. Одни дизайнеры ограничились традиционными показами, другие записали ролики, а третьи выпустили лукбуки. В нашем материале рассказываем, на какие показы стоит обратить внимание и взять на заметку несколько эффектных образов.
ARTEM KLIMCHUKВ новой коллекции «Modern Talking» дизайнер призывает к социокультурному диалогу. Источниками вдохновения для Артёма Климчука стали архитектура модерна, стиль ар деко, 40-е годы ХХ века, душевные разговоры на кухнях времен СССР. При создании образов дизайнер использовал шелк, шерсть, кружево, хлопок, нейлон, хрусталь и пайетки. Также заметное место отведено аппликациям и анималистическим принтам.









В этом году бренд Elena Burenina отмечает 15 лет. По этому случаю на Ukrainian Fashion Week прошёл ретроспективный показ, на котором появились образы разных лет, начиная с дебютной коллекции «Амбивалентный архетип», за которую дизайнер в 2006 году получила Гран-при на Всеукраинском конкурсе молодых дизайнеров одежды «Взгляд в будущее». Шоу демонстрировало, как менялась эстетика бренда — от ярких арт-экспериментов времён учебы в Central Saint Martins College of Art and Design до минималистичных шелковых платьев и брючных костюмов.
В рамках Ukrainian Fashion Week No Season 2021 Иван Фролов представил digital-презентацию, в которой салон самолета LOVE AIRLINES превратился в подиум, а стюардессы стали моделями. Перед «полетом» они продемонстрировали знаковые модели бренда, выполненные в красном и серо-голубом цветах, а также аксессуары: bra-bags с вышитыми сердцами, галстуки, чокеры, подвязки и пояса.




Уже который сезон подряд дизайнерский дуэт вдохновляет мегаполис как живой организм. Новая коллекция воплощает тему серого, бетонного города с его архитектурными переплетениями — окнами небоскребов, сияющими стёклами и металлом. Но сквозь окна проникает яркий луч солнца. Концепция реализована с помощью материалов и цветовой гаммы: стеганая ткань и клетчатый принт смиксованы между собой в двусторонние предметы, вроде шарфов-накидок. Коллекция наполнена чёткими, слегка приталенными силуэтами и объёмными элементами, которые с ними контрастируют.






Коллекция бренда «SURROGATE» по традиции состоит из вещей-трансформеров, которые меняются и адаптируются под окружающую среду благодаря несложным манипуляциями. Концепция гардероба-конструктора из нескольких многоцелевых вещей обеспечивает неограниченное количество образов и при этом минимизирует шопинг. Так DZHUS воплощает философию разумного потребления в альтернативном русле, с акцентом на создание, а не ограничения.







Украинский бренд LITKOVSKAYA представил экологическую демикутюрну линию ARTISANAL. Это воспевание традиций и дань современности, своеобразная связующая нить между прошлым и будущим. Все изделия ARTISANAL изготовлены вручную в единственном экземпляре. Производство частично происходит в отдаленных карпатских селах, где мастера вплетают старинные ткацкие техники в контекст современной одежды. Основа ARTISANAL — традиционные украинские ковры, превращенные в кутюрные наряды. Для их создания одежду и ткань разделяют на нити, которые затем скручивают в клубки пряжи, чтобы соткать из них новое полотно — «дорожку» — на старинных деревянных ткацких станках по древней технологии.






В новой осенне-зимней коллекции FW21-22 Анна Арутюнова осталась верна своей любви к танцу. Смелые платья танцовщиц и классические костюмы их импресарио, наряды артистов и эксцентричных гостей парижских кабаре конца XIX — начала XX века — главный источник вдохновения коллекции. Корсеты и украшения повторяют форму бюстгальтера, буфы на бархатных бомберах отсылают к креслам и диванам из клубов, а сочетание цепочек и хрусталя напоминают элементы роскошных люстр. Основные цвета — черный, красный, голубой, оливковый, подчёркнутые молочным и бежевым оттенками.





