Gucci — один из тех брендов, которые так любят подделывать и которым часто подражают. Так, например, мотивы логотипа и подписи лейбла используются ещё с начала 80-х годов. При этом иконография стала неотъемлемой частью уличной культуры и моды в целом. Креативный директор Алессандро Микеле решил поиронизировать над этим в новой осенне-зимней коллекции Gucci — Fake Not.
В линейке Микеле использовал изображение поддельного логотипа Gucci с двухцветной полосой, впервые появившейся в 80-х и создающей ретро-блики. Принт нанесли на серию мужских, женских и унисекс вещей, в том числе на некоторые из самых популярных предметов, такие как кроссовки Ace и сумка-тоут East/West. Также на каждом изделии есть крупная надпись «Fake» с одной стороны и «Not» — с другой.
Коллекцию Fake Not Gucci представили в стиле самодельного журнала 80-х.