Acne Studios представили кампейн осенне-зимней коллекции 2020, в котором снялись работники бренда и их домашние любимцы — собаки. Герои кампании позируют в оверсайз-пиджаках и брюках свободного кроя, покрытых эклектичными узорами британской художницы Лидии Блейкли. Также в линейке есть фланелевые рубашки в крупную клетку и классические вещи из денима.
Креативный директор Acne Studios — Джонни Йоханссон рассказал, что с тех пор, как он завел собаку, начал воспринимать жизнь с домашними животными как некую разновидность субкультуры: «Некоторое время назад я сам стал владельцем собаки. С тех пор я начал замечать «собачьих людей», определенным образом гуляющих, живущих и одевающихся. Я не видел их раньше, а теперь, полагаю, я сам им стал. В этой коллекции я хотел выделить и отдать должное этой субкультуре за все то вдохновение, которое она мне дала».