Итальянский бренд Gucci представил новую рекламную кампанию туалетной воды Gucci Bloom. Её изюминкой стало то, что главными героями выступили цветы. В ролике можно увидеть, что они декламируют произведения Уильяма Блейка.
Gucci подчеркнули, что в процессе работы над проектом вдохновением для креативного директора бренда Алессандро Микеле стал мюзикл Жака Деми «Ослиная шкура», вышедший на экраны в 1970 году.
«Воображаемый мир, эксцентричные герои которого появляются в форме цветов, читающих отрывки «Изречения невинности» Уильяма Блэйка», — так комментирует бренд рекламную кампанию в своём Instagram-аккаунте.
Speaking uninterrupted surreal monologues, flowers inspired by the film ‘Peau d’Âne’ (Donkey Skin) directed by Jacques Demy reveal the mood of the setting of a new Gucci Bloom campaign launching soon worldwide. #InBloom @alessandro_michele #AlessandroMichele @gucci #GucciBeauty Публикация от Gucci Beauty Official (@guccibeauty)Посмотреть эту публикацию в Instagram