Как и некоторые другие бренды, Maison Margiela решили провести показ в формате fashion-фильма. Над ним работал легендарный фотограф Ник Найт. При чём он физически не присутствовал в ателье, а для съёмок использовал дроны, камеры GoPro, видеоконференции в Zoom, FaceTime и даже искусственный интеллект, чтобы собрать нужные кадры.
Но и это ещё не всё, ведь в кадре появился сам Джон Гальяно, для которого съёмки стали настоящим вызовом: «Я всегда боялся быть перед камерой. Но решил, что готов на это пойти». В фильме он рассказал, как создавалась каждая вещь, раскрыл свои источники вдохновения и прочёл стихи Жана Кокто.
В коллекции есть знаковые для бренда предметы: раздвоенные туфли таби, намеренно бесформенные туники, деконструированные костюмы, а также многослойные драпированные платья.






















