Джим Джармуш — культовый американский кинорежиссёр и сценарист, которого принято считать одним из ключевых представителей независимого кино. За свою карьеру режиссёр был удостоен четырёх наград Каннского кинофестиваля. Среди его киноработ фильмы «Кофе и сигареты», «Таинственный поезд», «Ночь на Земле», «Мертвец», «Выживут только любовники», «Патерсон» и недавний «Мёртвые не умирают».
Понятие независимости — относительное. Вас нельзя назвать независимым, если вы не снимаете кино за свой собственный счет, чего в здравом уме никто не делает.
Я всегда хотел снять японский фильм, но очевидные обстоятельства препятствуют этому.
Из Жан-Клода Ван Дамма, Стивена Сигала и Дольфа Лундгрена я предпочитаю Дольфа. Он похож на робота и не делает вид, будто его герои стоят перед моральными дилеммами.
Прежде чем идти против правил, с ними нужно познакомиться.
Критики, которых я ни во что не ставлю, стали хвалить мой фильм. Я уже подумал было, что сделал что-то не так…
В кино паузы важнее слов, минутная тишина — важнее диалога. Потому что так в жизни.
Учеба — это 95% выброшенного времени и 5% чего-то по‑настоящему важного.
По-моему, лучший совет — не слушать ничьих советов.
А пока телевидение напоминает огромную реку, куда каждый, кому не лень, сливает свои помои.
Мне нравится, как Тарантино структурирует свои истории. Но его саундтреки ужасны. Это началось до него: давайте, мол, купим попсовую песню во дворе и засунем ее в фильм.
Я люблю женщин. В исключительно мужском обществе я чувствую себя односторонне.