Бренд Gucci открыл в Париже на Вандомской площади свой первый бутик, в котором представлена коллекция высокого ювелирного искусства. Её созданием занимался лично креативный директор итальянского бренда Алессандро Микеле.
Амбассадором коллекции Hortus Deliciarum («Сад утех») стала вокалистка британской группы Florence and the Machine — Флоренс Уэлч. Певица стала героиней короткометражного фильма, фрагменты которого были опубликованы на странице бренда в Instagram. Видео сняла фотограф Лора Джейн Коулсон. В ролике на Уэлш можно увидеть браслет из белого золота с головой льва с турмалином в пасти и сет с сапфировыми сердцами, пронзенными стрелами.
В общей сложности в коллекции Hortus Deliciarum представлены более 200 украшений, дизайн которых вдохновлён символами вечной любви, царством животных и мифическими существами. Для создания украшений использовались топазы медового и розового оттенков, зеленые турмалины, гранаты, бриллианты, розовые и голубые сапфиры, опалы и бериллы.
Intimate movements, @florence Welch’s hands captured inside the new #GucciVendôme boutique reveal the light in the jewels of the #GucciHighJewelry collection Hortus Deliciarum by @alessandro_michele. #AlessandroMichele The singer, songwriter and poet is the protagonist in a short film by @laurajanecoulson featuring the collection, shot in Paris, launching soon. ‘Patricia’ Florence Welch / Emilie Haynie / Thomas Bartlett © Universal Music Publishing Group (p) Domino Publishing Company Публикация от Gucci (@gucci)Посмотреть эту публикацию в Instagram