В 2019 году исполняется 100 лет Высшей школы строительства и конструирования Баухаус. К такому знаменательному юбилею объединение дизайнеров 99designs создало ряд обновленных логотипов таких компаний, как Starbucks, Adidas, National Geographic, Netflix, Burger King, Google и многих других. Чтобы взглянуть на символику брендов по-новому, дизайнерам за отправную точку дизайнеры взяли принципы Баухауса, а именно: минимализм, функциональность, геометричность, использование базовых цветов и обновленной типографики.
По словам генерального директора 99designs Патрика Ллевеллина: «Тогда как многие художники того времени были обеспокоены тем, что массовое внедрение электричества станет концом искусства, школа Баухаус была вдохновлена переменами и прогрессом. Сегодня легко провести параллели с беспокойством людей по поводу автоматизации и искусственного интеллекта»/
Школа Баухаус появилась в Германии в 1919 году. Её основал архитектор Вальтер Гропиус. Школа стала прославилась из-особого подхода к архитектуре и дизайну. В период Второй мировой войны ключевые фигуры Баухауса переехали в Соединенные Штаты. Там их творчество работа и философия преподавания оказали влияние на следующую генерацию молодых архитекторов и дизайнеров.