Учитывая, сколько времени мы тратим на социальные сети в поисках нового вдохновения для своих луков, трендовых вещей или бездумного просмотра инстаграм-магазинов, неудивительно, что мы видим некоторые тенденции.
Иногда они слабо связаны с предложениями мировых дизайнеров или глобальным изменением вкусов женщин. Чаще всего эти тенденции существуют, потому что они просто хорошо смотрятся на фотографиях. Они не все применимы в «реальной жизни», но мы оставим вопрос о нашем настоящем и цифровом «я» для другого раза.
Ниже делюсь трендами аксессуаров, которые взорвали Instagram в 2018 году, начиная с привычной поясной сумки и заканчивая новыми сумками из бусин.
Плетеная сумка
Плетенные сумки стали знаковыми в этом году не только на подиумах, но и отлично дополнили кэжуал-образы всех девушек. Дизайнеры, инфлюэнсеры и блогеры стали переносить этот аксессуар и в осенние гардеробы, комбинируя их с шубам из искусственного меха, грубым ботинкам, тренчам и пальто. Это сочетания, которое вы либо любите, либо ненавидите. Плюс в том, что они очень доступны по цене и хорошо смотрятся не только в ленте инстаграма. Тем не менее, не уверена, насколько хорошо соломенная сумка выдерживает дождь и снег.
Сумка из бусин
Сумки от Susan Alexandra и Loeffler Randall носили и продолжают носить все самые влиятельные блогеры в Instagram. Выглядят они намеренно наивно, отсюда и радужные цвета и вишневые мотивы. Каждая из сумкок, как правило, изготавливается вручную, что и дает им ценность. Любопытно, что тенденция с бисерными сумками никогда не доходила до дизайнерских коллекций, но это делает их еще более очаровательными. Эти бренды по конкурентоспособным ценам нашли свою нишу, и можно не ждать, что их сладкие сумки выйдут из моды в ближайшее время.
Поясные сумки
Этот аксессуар 90-х годов, как и ugly sneaker от Balenciaga, Raf Simons или Fila, получил возрождение в модном сообществе уже несколько сезонов назад и не покидает наши гардеробы. Только теперь появился новый способ его носить — не на талии, а на теле, как если бы вы носили обычную сумку через плечо. Все, от Кендалл Дженнер и Беллы Хадид до блогеров, носили свои поясные сумки именно так.
Авоська
Авоська, как и плетеные сумки, стала олицетворением предыдущего года. С ней ходят на модные показы, вечеринки, за покупками и на пляж. Помните, как все пытались избавиться от авосек, ассоциируя их с нашим советским прошлым? Теперь в сети их называют не иначе, как «французская сумка для шопинга». Что ж, еще один элемент стиля парижанок, на которых мечтают быть похожими все.
Сумка-седло от Dior
В 1999 году Джон Гальяно создал дизайн сумки-седла, которая в определенный момент стала самым узнаваемым аксессуаром в модном доме Dior. Такую сумку носили Пэрис Хилтон, Николь Ричи, Сиенна Миллер и Кэрри Брэдшоу в сериале «Секс и город». Спустя 20 лет Мария Грация Кьюри решила перевыпустить эту модель и сделала ее частью осенней коллекции. Так что, если такая сумка из 2000-х в форме седла все еще хранится на полках шкафа ваших родителей — смело начинайте носить!
Автор статьи: Алина Кожухарь, дизайнер бренда KOZHUHAR