Как найти ключ к сердцу женщины? Можно пойти банальной дорогой подарков и цветов, чтобы заручится временной поддержкой. Но для того, чтобы получить долгосрочную любовь нужно постараться. Компания Forte_forte провела много времени изучая своих клиенток, чтобы потом воплотить все их желания в своих флагманских бутиках в Париже и Милане. Нежные пастельные оттенки и много латуни не оставят равнодушными никого. Дизайном занимались лично создатель и арт-директор бренда, которые по совместительству супруги. Джада Форте и Роберт Ваттилана создали райское место, близкое по духу каждой женщине.
Бутик в Милане получился более сдержанным, но от этого ещё более нежным. Создатели щедро использовали разнообразные текстуры, чтобы предоставить посетителям широкий спектр тактильных ощущений. Уже коронным приемом для дизайна бутиков Forte_forte стало использование скульптурных форм. Изогнутые линии, переходящие то в светильники, то в вешалки для одежды, ведут покупательниц в изолированные раздевалки. Обильно оббитые бархатом, в Париже синего цвета, а в Милане розового, они захватывают хрупкую женскую натуру и отправляют её в какую-то совершенно волшебную атмосферу, надежно укрытую внушительной дверью из латуни.
Бутик в Париже очень похож на миланский, только тут больше латуни. Но некоторые элементы, такие, как сетка и латунные вешалки для одежды повторяются. Если углубиться в эстетику бутиков, можно увидеть, что дизайнеры ни в коем случае не спекулируют какими-то общими понятиями женственности. Тут нет какого-то кукольного или слащаво-розового налета. Вся архитектура полностью солидарна с той ролью, которую играет женщина здесь и сейчас. Это и нежность, и строгость линий, свобода самовыражения, и изолированное место для отдыха от стрессов. Бутик говорит через материалы и атмосферу на одном языке с современной женщиной, именно этим он и подкупает.
Можно провести в бутиках много времени рассматривая не только общую картину, но и каждую деталь. Не только многочисленные арт-объекты, которых тут достаточно, но и фактуры ступеней, стен, панелей, пола. Легко создать общую картину, которую можно рассмотреть издалека и восхитится, но продумать математически точно каждый элемент намного сложнее, оттого и увлекательней.
Что и говорить, качество пространства получилось особенно интригующим. Даже по фотографиям чувствуется нежная атмосфера в бутиках, собственно всё, как хотели их создатели. Мы специально не показывали вам саму одежду бренда, поскольку она просто станет продолжением интерьера. Если владельцы бренда так отнеслись к интерьеру, то это философия жизни, и они так же внимательно относятся ко всему.
Автор статьи: Елизавета Фещенко