В течение многих лет Вивьен Вествуд неустанно отстаивала молодежь, и ее коллекция AW18 — не исключение.
Чтобы представить коллекцию, дизайнер запустила новый проект под названием #ViviennesCreatives и привлекла к нему шесть художников и активистов, чтобы воссоздать темы коллекции AW18 через свои посредством собственных художественных методов. На данный момент список включает в себя Эмму Бреши, Хесуса Диаса, Джо Суини, Орлу Каролин, Йохана Зоо и Джоша Куинтона.
Работа, созданная Суини для проекта, показывет шоппинг в контексте проблемы потребительства, в то время, как «Kissing Booth» Бреши исследует идею о том, как любовь является единственным связующим звеном сумасшедшем мире после Брексита, после Трампа. Проект #ViviennesCreatives будет длиться до 14 октября.
Day Two of #ViviennesCreatives by Jesus Diaz “What a mystery! Where is the lost jewel?!” . Shop the looks — link in bio. . Photography @thejesusdaily Featuring @charliemccosker & @carmenperaita Публикация от Vivienne Westwood (@viviennewestwood)Посмотреть эту публикацию в Instagram