Коллекции бренда LARA QUINTFW’17/18 под названием «Амиши» была показана на Tbilisi Fashion Week и завоевала самые высокие отзывы крупных модных изданий, таких как Vogue UK, Vogue IT и других. Чувственная и одновременно сильная коллекция осень-зима в видении дизайнера Лары Томащук повествует об истории амишей. Героиня коллекции экспериментирует и находится в поисках нового опыта и жизни в социальном мире, где все противоположно тому, чему ее обучали в закрытой общине.
В одежде это выражается в объемных формах, плиссировках, переплетением репсовых лент и доминирующих цветах, которые используются в иконах: синего, красного, небесно голубого, благородно бежевого, коричневого, неизменного черного с белым и природных охристых оттенках. Ткани использовались в основном натуральные: шелк, хлопок, лен. Через оригинальные принты, дизайнер хотела напомнить всему миру о том, что мы совершенно не заметили как глобальные бренды заняли первое место в нашей жизни и мы уже не мыслим себя без них. Так Instagram стал Idolgram, Coca-Cola теперь Church, Facebook стал Faith, You Tube это You Trust, а McDonald’s превратился в Madonna.
















































