Фирменный стиль Национального комплекса «Экспоцентр Украины – ВДНХ» признали лучшим в номинации «Communication Design» в рамках международного конкурса дизайна Red Dot.
Об этом на своей странице в фейсбуке написал Максим Бахматов, бывший руководитель ВДНХ, который инициировал редизайн комплекса.
Новый логотип ВДНХ примерно год назад разработало креативное агентство Banda. Также они в сотрудничестве со студией Republique, спроектировали лого и айдентику для песенного конкурса «Евровидение», который в этом году состоялся в Киеве. Именно эта работа удостоилась первой премии в категории «Best of the Best».
Red Dot представляет собой серьёзную награду в сфере дизайна. Её вручает, начиная с 1955 года, международный Центр дизайна земли Северный Рейн – Вестфалия, который расположен в немецком городе Эссен.
Новий бренд ВДНГ. banda agency from banda on Vimeo.
Eurovision brand video from banda on Vimeo.