Илон Маск назвал имена победителей видеоконкурса Project Loveday, который был проведён по предложению 10-летняя американки Брии Лавдэй. В начале весны девочка получила задание в рамках школьного проекта написать письмо c какой-нибудь предложением к любому бизнесмену. И неудивительно, что девочка выбрала основателя Tesla и SpaceX.
В своем послании Брия заметила, что Tesla почти не даёт никакой рекламы, и внесла предложение организовать конкурс на лучший любительский видеоролик электрокаров. Маск достаточно быстро ответил на письмо, сказав, что идея ему по вкусу и совсем скоро ее реализуют. Уже через пару дней после этого Tesla стали принимать заявки: в информации о конкурсе говорилось, что лучшие работы возьмут для рекламной кампании в социальных сетях, а трём из них дадут «дополнительную раскрутку».
На прошедших выходных Маск опубликовал имена победителей на своей странице в Твиттере. Третье место получила Соня Ясански: в своем ролике она «супербыстро» описывает основные преимущества Tesla Model S.
Вторую строчку занял автор канала Everyday Astronaut, который сравнил электрокар с космическим кораблем.
А победителем стал видеоблогер Маркес Браунли, который в полутораминутном видео рассказал о вместительности автомобилей Tesla.