Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых влиятельных брендов одежды. Эксперты оценивали такие аспекты, как продажи на рынке, маркетинговые инвестиции, узнаваемость бренда, качество товаров, удовлетворенность персонала и репутацию компании. В этот список вошло 50 брендов, среди которых почетную тройку составили спортивный гигант Nike и бренды сегмента масс-маркет Zara и H&M.
Прибыль компании Nike за год составила $32 млрд, что оказалось на 13% больше прошлогоднего показателя. В частности, успех бренда можно объяснить рядом громких и удачных кампаний, которые они смогли реализовать в последнее время, в том числе запуск коллекции одежды плюс-сайз и анонс выхода спортивного хиджаба.
Второе место заняла компания H&M (ее прибыль достигла $19 млрд.), а почетное третье место досталось марке Zara (компания заработала $14,4 млрд). H&M и Zara продемонстрировали высокие показатели продаж по всему миру. Компания Zara может похвастаться даже тем, что смогла в этом году заменить в рейтинге место бренда Louis Vuitton ($13 млрд), который, как и ранее, остается наиболее влиятельным брендом класса люкс в этом списке.
Топ-10 самых влиятельных брендов согласно версии Brand Finance:
- Nike, $32 млрд.
- H&M, $19 млрд.
- Zara, $14,4 млрд.
- Louis Vuitton, $13 млрд.
- adidas, $10 млрд.
- Uniqlo, $9,6 млрд.
- Hermès, $8,3 млрд.
- Rolex, $7 млрд.
- Gucci, $6,8 млрд.
- Cartier, $6,7 млрд.