Только все успели прийти в себя после блистательного шоу Леди Гаги на Super Bowl и перфоманса на «Грэмми», как она дала новый повод говорить о ней.
Певица стала клиентом одной из самых известных фирм — производителей мерчендайза Bravado, которая делала коллекции для Pink, Джастина Бибера и Guns N’ Roses. Для того, чтобы разработать дизайн линейки для Леди Гаги, Bravado объединилась с креативной студией Lobster Eye. Результатом коллаборации стала коллекция Joanne — именно так называется и мировое турне, в которое певица отправится 1 августа. В коллекцию входят самые разные вещи: начиная от клатчей Joanne и украшений, заканчивая футболками и кепками.
Лукбук для коллекции создал украинский фотодуэт Synchrodogs, который стал автором фотографий для Dazed & Confused и снял обложку для юбилейного номера украинского Vogue. Стилизовала лукбук основатель бренда Zirochka и лучший молодой дизайнер согласно версии Mercedes-Benz Fashion Prize — Даша Лагенберг. Она скомбинировала вещи из коллекции с одеждой и аксессуарами таких украинских дизайнеров, как Yana Chervinska, Yulia Yefimtchuk+, ELENAREVA, Drag and Drop, Masha Reva и Paskal.
Сама коллекция уже в открытом доступе на официальном сайте Леди Гаги. Цены на товары из линейки варьируются от 12 до 100 долларов.