Тенденция откровенности перерастает во много большее, чем использованием обнаженного идеального или далекого от идеала тела. Многие стараются копнуть в суть, и цепляющий рассказ или разговор по душам уверенно стали основной чертой диалога брендов со своей аудиторией.
Британский фотограф Харли Вейр на этой неделе представила две работы: рекламную кампанию весна-лето 2016 для Calvin Klein и видео pre-fall 2017 для Proenza Schouler. В буке выпускницы лондонского Saint Martin’s много проектов для Dazed, Another Man, Pop, I-D, Document, Self Service и других изданий, сотрудничество с Stella McCartney и Jacquemus. Все фотографии раскрывают характерный интимный мир.
В американском белье и джинсах героиня бренда предлагает делать всё, что придет в голову, для этого оставлен прочерк, в который подставляется любое, пришедшее в голову естественное действие или глагол. Можно по-настоящему прожить что угодно в #mycalvins, даже поесть, сосчитать овец перед сном или сделать фото своей пятой точки.
Видеоистории Proenza Schouler старается наполнить интересным исследованием социальных связей. Новый ролик повествует об отношениях между женщинами в разных формах, между друзьями, родственниками и любовниками. Каждая героиня несет индивидуальность вместе с далеким от каноничных стандартов идеалом красоты и личными особенностями, которые взаимодействуют с одеждой.