Известные бренды все чаще приглашают музыкантов для создания совместных коллекций, назначают их своими бренд-амбассадорами. Помимо таких очевидных финансовых бенефитов, как-то мгновенный рост продаж вещей и альбомов, такое сотрудничество приносит обоим еще и ряд нематериальных выгод: медиа резонанс, прирост новой аудитории, вирусный контент, выход на глобальные рынки. От Бейонси до Кендрика Ламара, от Reebok до Louis Vuitton: подборка успешных коллабораций между музыкантами и брендами.
Beyonce x Topshop
Буквально на днях Бейонсе снялась в рекламной кампании, в которой продемонстрировала образы из своей линейки спортивной одежды «Ivy Park«, созданной совместно с Topshop. Топы, толстовки, леггинсы, толстовки — всего в коллекцию вошло около 200 предметов одежды. Вещи поступят в продажу 14 апреля и будут доступны во всех магазинах Topshop.
Rihanna x Puma
В должности временного креативного директора и бренд-амбассадора Puma певица презентовала ограниченную коллекцию криперов Suede Creeper. Планируется, что Рианна и в дальнейшем будет работать с брендом, модернизируя классический стиль Puma, и создавая абсолютно новые модели вещей и обуви.
Rihanna x Manolo Blahnik
Еще одним модным достижением в послужном списке у Рианны стало сотрудничество с культовым Маноло Блаником. В рамках коллаборации они разработали капсульную коллекцию туфель BadGalRiri, доступную к продаже только в трёх магазинах Manolo Blahnik – в Лондоне, Нью-Йорке и Гонконге.
Kendrick Lamar x Reebok Ventilator
Коллаборация между Кендриком и Reebok имеет социальный контекст. Специально разработанная модель кроссовок Ventilator призывает к примирению двух воинствующих банд из Комптона — «Crips» и «Bloods». Цвета надписей на левой и правой ногах — голубой и красный – соответствуют цветам уличных группировок. Обозреватели уже успели назвать модель Reebok Kendrick Lamar Ventilator «самыми миролюбивыми кроссовками в мире».
Pharrell Williams x Louis Vuitton
Фарелл — известный модник и носитель брендов класса «люкс». С Louis Vuitton музыкант работал несколько раз: сначала над солнечными очками «Millionaire sunglasses», а позже – над коллекцией ювелирных изделий из белого и желтого золота с бриллиантами «Blason».
Pharrell Williams x adidas Originals
Когда-то популярные среди любителей хип-хопа суперстары, подобно птице Феникс восстали из пепла и вновь обрели недюжинную популярность, не в последнюю очередь благодаря их модернизации Фаррелом. Сегодня все модницы стремятся заполучить цветные кроссовки Supercolor. Благо, палитра цветов позволяет подобрать модель под любой наряд.
Позже музыкант представил новые коллекции все тех же суперстаров — «Supershell Artwork» и «Sculpted». Работая вместе с такими представителями мира искусства как, нью-йоркский художник Тодд Джеймс, британский архитектор арабского происхождения Заха Хадид, американский режиссер и фотограф Касс Бёрд и японский художник Такаси Мураками, Фаррел абсолютно преобразил носок культовой модели. Кстати, еще одной особенностью модели являются разные рисунки на левом и правом кроссовке.
Pharrell Williams x G-Star Raw
Рекордсмен по количеству коллабораций, в 2014 году Фаррел объявил о сотрудничестве его текстильной компании Bionic Yarn с G-Star Raw. В результате была создана коллекция денима «RAW for the Oceans», сделанного из переработанного пластика, который был найден в океане.
Madonna, Beyoncé, Kylie Minogue x H&M
Все три поп-дивы в свое время выпускали совместные со скандинавским гигантом коллекции. Но они все же прогремели не так ярко, как, к примеру, коллаборации и Maison Martin Margiela, Alexander Wang или прошлогодняя с Balmain.
Rita Ora x adidas Originals
Одна из главных любимец британцев сотрудничает с брендом не в первый раз – когда-то она работала в одном из магазинов adidas продавцом. Интересно, могла ли она тогда себе представить, что в 2014 году станет первой певицей, создавшей серию капсульных коллекций для adidas. Линия одежды состояла из 5 капсул, каждая из которых отображает 5 разных аспектов стиля самой певицы. В продажу вещи поступили осенью 2015 года. Кстати, контракт предполагает сотрудничество на протяжении как минимум 3-х сезонов.
Автор статьи: Марина Тулей