«P.R.B.» — так подписывала себя группа английских художников середины XIX века, основавшая своё общество «прерафаэлитов», романтизировавшая библейские и классические литературные сюжеты, и выступающая против консервативных устоев викторианства. Они, среди которых Уильям Моррис, Джон Уотерхауз, Джон Эверетт Миллес и Данте Габриель Россетти, фанатично ориентировались на каноны красоты начала Возрождения, боготворили рыжеволосых дев.
В модных тенденциях этой зимы ясно появилась современная интерпретация викторианства, которую мы видим, например, у Givenchy и Alexander Wang. И что оказывается вполне закономерно, в противовес появляется волна прерафаэлитов. Вышедшая недавно масштабная съёмка для, стоит заметить, именно английского культового журнала Love, использует эстетику братства художников как главную линию истории.
Картины прерафаэлитов всегда наполнены грустью, и даже отчасти депрессивностью. Благородно бледнокожие рыжеволосые героини часто на грани помешательства, отчаяния. Что получает модный образ от этого настроения? Это, конечно же, надломленность и утонченность, насыщенные сложные цвета и мерцающие блестящие фактуры.
Журнал Love проводит кастинг таким образом, чтобы показать вдохновение сезона на разных современных актуальных носителях. В съёмке дизайнеры Jonathan Saunders и Alexis Bittar, азиатки Fernanda Ly и Yuan Bo Chao, темнокожие Bhumika Arora, Amilna Estevao и Aamito Lagum, Lucky Blue Smith, модель-трансгендер Andreja Pejic и другие органично сосуществуют в объективе Solve Sundsbo.