Риккардо Тиши отмечает 10 лет работы в модном доме Givenchy. Первая коллекция высокой моды, показанная в 2005 году, заложила в характерный стиль марки элементы викторианской эпохи и поглощающую любовь к драматизму и готике.
Отделив от готической составляющей внутреннее уныние и депрессивный негатив, взяв налёт траура и внешнюю темную форму, Тиши особенно разворачивает ее в последней зимней коллекции. Только он способен позволить себе уместно поместить на женскую одежду принт самого Люцифера, а на последнем мужском показе Иисуса в терновом венке, связав их в общую линию.
Ограничения, нетерпимость, скованность и зажатость викторианского стиля, отражающие строгую религиозность и подчинение канонам, перенесенные в современный образ Givenchy становятся эмоциональным вызовом и интересной драматической игрой, которые отражаются на всех деталях и составляющих одежды, завершаясь торжествующе-траурными жемчужными слезами в бьюти-решении.
Обращение к свободе выбора, индивидуальности и личности стали точкой соприкосновения природы дизайна Тиши и обширного творчества Марины Абрамович, которая давно дружит с дизайнером. Именно она будет заниматься постановкой следующего показа, который пройдет осенью нетрадиционно в Нью-Йорке, а не Париже. Викторианская линия скорби продолжается и здесь. Дата показа 11 сентября, неслучайный выбор, поэтому темой показа станет воспевание любви и семьи, как главному противовесу в борьбе со злом.