Недавно Девид Боуи решил выпустить ретроспективные сборники своих хитов. Для этого он выбирает не все периоды своей длительной карьеры, а отдельный промежуток, которым стали конец 60-ых — начало 70-ых, что очень показательно и не случайно. Уж кому, как не трендсеттеру Боуи, знать, что актуально для сегодняшнего модного слушателя, и к чему он проявляет интерес. Период с 1969 по 1973 стал стартовым в развитии музыканта, в это время он буквально принес на себе образ глэм-рок, внешняя составляющая которого, имела колоссальное влияние.
Глэм-рок – эстетика, родом из начала семидесятых, пришедшая в моду из музыки, которая рассказывает о сочетании брутальности и сексуальности, облаченной в эпатаж. Интерес к андрогинности и стиранию грани между мужским и женским – то, что несли в себе Боуи, Моррисон, Игги и другие – становится остроинтересным сейчас. Глэм-рок исполнитель, как ориентир для вдохновения, не грубый, неухоженный и черно-металлический, а нарядный и привлекательный.
Примеры интереса к направлению сегодня находим в последних коллекциях Saint Laurent, Carven, Loewe, цветной латекс и блеск мелкой чешуи Christian Dior опять же об этом.