По традиции Super Bowl — это не только зрелищное шоу в перерыве между таймами финального матча, трейлеры самых громких премьер, но и специальные рекламные ролики крупнейших мировых брендов, ведь эфирное время во время матча стоит астрономических сумм. Впрочем, они оправданы. Накануне рекламу нового электрокара представила автомобильная марка Cadillac.

Ролик — это стилизация под сиквел культового фильма 1990 года Тима Бёртона «Эдвард Руки-ножницы». В нём роль сына знаменитого персонажа сыграл не кто иной, как любимец публики Тимоти Шаламе. Роль его матери исполнила Вайнона Райдер. В видео персонаж Шаламе живет студенческой жизнью: опаздывает на пары, работает в закусочной и опечален своей судьбой, поскольку жить с руками-ножницами не слишком удобном. Поэтому мама дарит ему машину с системой автономного вождения.

Комментарии