Компания по разработке программного обеспечения и игр Epic Games создала приложение, которое создаёт реалистичные виртуальных людей для игр и фильмов.

Интерфейс приложения MetaHuman Creator подобен интерфейсу видеоигры The Sims, благодаря которому пользователи могут выбирать из множества предустановленных лиц. Затем следует настроить все, от выступов губ до расстояния между глазами, цвета кожи и зубов, создавая людей с реалистичными морщинами, капиллярами и отдельными щетинками. Окончательный «цифровой человеческий актив» можно загрузить и анимировать с помощью инструментов захвата движения в рамках платформы создания 3D-изображений Unreal Engine от Epic Games для использования в качестве персонажа в видеоиграх, фильмах или других виртуальных постановках.

«До сих пор создание реалистичных цифровых людей оставалось трудным процессом, который занимал недели, месяцы и требовал большого количества технических знаний», — говорит технический директор Epic Games Ким Либрери. «Это сложное и дорогостоящее занятие, которое традиционно было доступно только студиям разработки блокбастеров. Когда мы подключили экспертов из 3Lateral и Cubic Motion в семью Epic, наша миссия с первого дня заключалась в том, чтобы сделать эту технологию доступной для всего мира, и инструмент MetaHuman Creator стал воплощением этого видения. Время создания высококачественного цифрового персонажа теперь можно измерять в минутах и ​​часах, а не в неделях или месяцах».

Epic Games, компания, создавшая популярную многопользовательскую онлайн-игру Fortnite, ранее работала со стартапами по отображению лиц Cubic Motion и 3Lateral, чтобы создать виртуального двойника Энди Серкиса, который декламирует Шекспира, и персонажа по имени Сирена, основанного на китайской актрисе Бинджи Цзян. Но с помощью нового приложения на основе браузера Epic Games делает высокопроизводительную технологию анимации доступной для небольших независимых разработчиков.

«MetaHuman Creator основан на десятилетнем опыте компаний 3Lateral и Cubic в процессе воссоздания всех нюансов человека», — пояснила Либрери. Он удаляет множество трудоемких задач, связанных с традиционным созданием компьютерной графики, таких как моделирование лиц, текстурирование кожи, добавление волос и так далее».

Приложение позволяет пользователям выбирать из 18 различных предустановленных типов телосложения, а также различных вариантов одежды и причесок, используя фотореалистичную «систему волос на основе прядей» Unreal Engine. Эту информацию можно загрузить с различными уровнями детализации (LOD) через Quixel Bridge, настольную систему управления для 3D-моделей с высоким разрешением.

Пока что Epic Games выпустила два образца персонажей, чтобы пользователи могли поэкспериментировать с программным обеспечением, прежде чем его официально запустят в конце этого года.

диджитал-люи 2

Источник

Комментарии