В октябре 2020-го года Гленн Мартенс занял должность креативного директора Diesel. И вот настал черёд для дебютного кампейн дизайнера во главе бренда. Но, стоит заметить, что над одеждой из рекламной кампании работал еще не он. Главной темой стала любовь, которая сильнее карантина и пандемии.
В съёмках приняли участие восемь реальных влюбленных пар, которым пришлось оставаться порознь во время локдауна. Фотограф и режиссер Шерил Данн зафиксировала на камеру первые моменты их встреч через многие недели и месяцы разлуки.
«Я хочу отметить основополагающие ценности Diesel и начать все заново, строя мосты с помощью разговоров о надежде, оптимизме и инклюзивности. Мы работаем для лучшего будущего», — заявил Мартенс WWD.






