На Лондонской Неделе моды креативный директор Burberry Риккардо Тиши представил мужскую коллекцию AW 2021. Шоу состоялось во флагманском бутике бренда в британской столице.
При создании вещей дизайнер использовал знаковую клетку бренда в темно-коричневом оттенке. Принт появился на обновленных тренчах без высокого воротника. Пояса Тиши заменил удлиненными шейными платками. Также в коллекцию вошли меховые пальто, рубашки с бахромой, плиссированные юбки, деконструированные бомберы и водолазки. А в качестве ключевых аксессуаров креативный директор бренда выбрал трикотажные шапки с заячьими ушами и сумки-мешки.
Саундтрек к шоу создал композитор Питер Грегсон, который сотрудничает с модными брендами и режиссерами. Он написал музыку к сериалу «Молодой папа» и свежему хиту Netflix «Бриджертоны».