Руководитель люксового конгломерата Kering Франсуа-Анри Пино сообщил о причине исчезновения Bottega Veneta из социальных сетей. В январе из Instagrama исчез аккаунт бренда с более, чем двумя миллионами подписчиков. Пино заявил, это часть новой стратегии. Bottega Veneta сместили фокус на амбассадоров и фанатов марки.

Bottega Veneta 3

«Бренд не пропал из соцсетей, он просто использует их по-другому. Bottega решили положиться на амбассадоров и поклонников, предоставив им материал, который они могут использовать в разных соцсетях, чтобы рассказать о бренде», — поделился глава корпорации.

Bottega Veneta 8

Kering владеет Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen и другими брендами. Накануне представители компании обнародовали отчёты о доходах за четвертый квартал (последние три месяца 2020 года). Доходы Bottega Veneta выросли на 16%, а продажи Gucci снизились на 10%.

Комментарии