Для многих брендов День Святого Валентина — отличный повод напомнить о себе и порадовать поклонников яркими памятными предметами, которые станут отличными подарками для возлюбленных. И этот год не исключение. Смотрите, какими дизайнами и предметами бренды попытались удивить в преддверии праздника.

Gucci

Gucci разработали капсульную коллекцию сумок, украшений и макияжа на тему любви. В линейку вошли кошельки с красными кожаными сердечками, сумка Jackie из красной и розовой кожи, безделушки для дома, в том числе пепельницы в форме кошки и подносы для украшений в виде бабочек в розовых оттенках, а также кольца, ожерелья и серьги в форме сердец, губная помада Gucci Beauty в цвете «Goldie Red» и «Love Edition» аромата Gucci Guilty.

Gucci

Gucci 3

Gucci 2

Gucci 4

Gucci 6

Gucci 5

Alexander McQueen

К празднику Alexander McQueen представили специальную капсульную коллекцию женской обуви. В дроп вошли две пары кроссовок и три пары ботинок с декором с отсылками к символам Дня всех влюбленных, оформленными в эстетике бренда. На моделях с массивной подошвой появились изображения сердец, алых губ, голубей, шипов и роз, напоминающих броши 1960-х годов.

McQueen

McQueen 2

McQueen 3

Dior

В честь Дня святого Валентина Dior создали новую коллекцию предметов для дома. Линейка, разработанная арт-директором модного дома Корделией де Кастеллан, украшена культовым мотивом дома «Toile De Jouy» кроваво-красного оттенка — «цветом жизни», как однажды назвал его Кристиан Диор. Изысканные чайные и кофейные блюда покрыты изображениями диких животных на фоне пейзажа. В коллекцию вошли тарелки, блюдца, чашки для чая, чайник и сливочник из тончайшего лиможского фарфора с расписанными вручную деталями. Стоимость предметов из линейки «Toile De Jouy Rouge» от Dior колеблется от 55 до 390 долларов.

Dior

Dior 4

Dior 2

Dior 5

Dior 7

Dior 3

Dior 6

Saint Laurent

День Святого Валентина не обошли стороной и Saint Laurent. Французский бренд создал капсулу подарков, которые идеально подходят для отправки на дальние расстояния. В серии есть много ярких мелочей — от USB-накопителей в форме сердца, клатча в виде зеркального сердечка и музыкальной шкатулки до нижнего белья с надписью «Your Mother Wouldn’t Like It» («Твоей маме это не понравится»), презервативов с упаковкой в леопардовый принт и даже дизайнерских секс-игрушек. Цены на вещи из капсулы Saint Laurent Rive Droite колеблются от 2 до 1686 долларов.

Saint Laurent 3

Saint Laurent 4

Saint Laurent

Saint Laurent 2

Balenciaga 

В преддверии Дня всех влюблённых Balenciaga выпустила эксклюзивную капсульную коллекцию одежды и аксессуаров. Чтобы отпраздновать сезон любви, люксовый лейбл украсил розовые, чёрные и белые толстовки, футболки и свитшоты принтом «I <3 U». Среди аксессуаров миниатюрные версии сумки Balenciaga Hourglass в красных и розовых вариантах с тиснением под крокодила, сумка Neo Classic в тех же расцветках и несколько брелков, в том числе кожаные мешочки в форме сердца с логотипом Balenciaga, ожерелья из бисера, маска для сна с оборками и серьги-кольца с сердечками.

Balenciaga

Balenciaga 2

Balenciaga 5

Balenciaga 4

Balenciaga 9

Balenciaga 10

Balenciaga 6

Balenciaga 8

Balenciaga 7

Converse

В праздничной коллекции Converse появились вышитые сердечками версии Chuck Taylor All Star, Chuck 70 и Run Star Hike. Коллекция из шести кроссовок с праздничной отделкой представлена ​​в традиционных для Дня Святого Валентина цветах, включая розовый, красный и белый. О романтике также напоминает надпись «Made With Love».

Converse 2

Converse

Converse 4

Converse 3

Starbucks Korea

Starbucks Korea также подготовились к празднику и выпустили коллекцию «любовных» товаров. В честь этого события на популярных чашках, термокружках и стаканах сети кофеен появились принты сердечек, стрел и купидонов. Среди наиболее интересных предметов — стакан для чая с заварочным узлом в форме сердца, который меняет цвет при изменении температуры. Для минималистов компания также создала дизайны с градацией пастельных тонов.

Starbucks Korea

Starbucks Korea 2

Starbucks Korea 4

Starbucks Korea 5

Starbucks Korea 6

Starbucks Korea 7

Starbucks Korea 9

Nike

И в завершение этой феерии любви Nike выпустили специальную версию Air Max 90. Модель выполнена в красно-розовой палитре, а поверх белоснежной кожаной основы размещены накладки из розовой замши, этот же оттенок встречается и на подошве пары. Контрастность подчеркивает яркий красный оттенок логотипов Swoosh и Air Max, а также система шнуровки с потайным ушком в форме сердца, красный цвет также нанесен на подошву и стельку.

Nike

Nike 3

Nike 2

Nike 4 Nike 5

Комментарии