Итальянская марка Moncler запустила проект Born to Protect («Рожден, чтобы защищать»), который основан на концепции устойчивого развития. В 2019 году Moncler оказались на вершине списка экологичных брендов. Теперь компания делает следующий шаг в программе устойчивого развития.

moncler

В рамках стратегии бренд планирует достичь 100% прозрачности своих цепей поставок к 2023 году: экологичность всего сырья,  которое использует Moncler, и этичность условий производства можно будет отследить. К 2025 году 80% поставщиков бренда обязаны соответствовать высшим стандартам социальной ответственности. К концу 2021-го Moncler планируют стать углеродно нейтральными, а к 2023-му — использовать полностью возобновляемые источники энергии.

moncler 3

Moncler выпустили капсульную коллекцию знаковых пуховиков, изготовленных из более устойчивых материалов. Например, пуховый наполнитель получили в рамках программы DIST (Down Integrity System and Traceability — «Система целостности и отслеживаемости пуха»), а материалы внешней части — переработанные. При пошиве изделий выбросы углерода оказались  на 40% ниже, чем обычно.

moncler 2

В линейке представлены наиболее популярные модели пуховиков — мужские, женские и детские. Их стоимость колеблется от $410 до $1900, а приобрести их можно на сайте Moncler.

Комментарии