Dior под руководством креативного директора Марии Грации Кьюри показали кампейн весенней коллекции. Над съёмкой работала Элина Кечичева, которая славится своим необычным подходом к использованию живописного света. Поэтому фото больше походят на полотна, написанные мастерами эпохи барокко.

Dior

Так, в композициях и образах рекламной кампании можно уловить настроение работ Караваджо, чья новаторская форма реализма и работа с собственной техникой светотени оказали серьёзное влияние на развитие живописи эпохи барокко.

Dior

«Отмечая совершенство мастерства и творчества во всех его формах, начиная от феминистских эссе Вирджинии Вульф до воинственных коллажей Люсии Маркуччи, которые и вдохновили нас на постановку шоу, мы отразили это в кампании, наполненной уникальной силой живописи», — указано в официальном заявлении модного дома.

Комментарии