Накануне вечером Bottega Veneta удалили свои аккаунты в социальных сетях — Instagram, Facebook и Twitter. Итальянский люксовый бренд под руководством креативного директора Дэниела Ли продолжает молчать относительно причины и продолжительности отключения социальных сетей. Но, вероятно, они уже приготовили нечто интересное. Тем не менее, ход необычный. К слову, GQ написали, что еще 15 октября холдинг Kering выкладывал вакансию SMM-специалиста для Bottega Veneta. Похоже на то, что они всё-такие его нашли.

00003-BOTTEGA-VENETA-SS21-RTW

Издание Business of Fashion справедливо отмечает растущую зависимость моды от социальных сетей как маркетингового инструмента и прямого канала связи с покупателями, особенно в разгар пандемии COVID-19. За последний год многие модные бренды адаптировали и расширили свои стратегии в социальных сетях, чтобы они соответствовали «новым нормам», включая даже такие быстрорастущие платформы, как TikTok.

00018-BOTTEGA-VENETA-SS21-RTW

Но маркетинг влияния в социальных сетях не лишен недостатков.

00004-BOTTEGA-VENETA-SS21-RTW

В 2019 году планировалось, что бренды потратят 8,5 миллионов долларов США только на привлечение инфлюенсеров. Правда, в отчете того же года обнаружили, что мошенничество с инфлюенсерами в совокупности обходится брендам в 1 миллиард долларов США — цифра, которая, по прогнозам, увеличилась на 50 % в 2020 году. Также обнаружили, что на 50 % вовлеченность в спонсируемый контент — фейковая, чему способствовали купленные фальшивые фолловеры и показатели вовлеченности.

00027-BOTTEGA-VENETA-SS21-RTW

В прошлом году также вновь уделили внимание вопросам конфиденциальности, связанным с использованием личной информации платформами социальных сетей. В декабре Федеральная торговая комиссия США приказала девяти компаниям, включая владельца TikTok ByteDance, Facebook, Snapchat и Twitter, объяснить, как они отслеживают, собирают и используют данные пользователей.

00022-BOTTEGA-VENETA-SS21-RTW

Источник

Комментарии