Знаменитый бренд нижнего белья Victoria’s Secret объявил имя нового креативного директора. С этого момента над коллекциями начнёт работать  экс-корпоративный креативный директор издательства Condé Nast Рауль Мартинез.

via GIPHY

Мартинез занимался съемками для журналов Vogue, GQ и Vanity Fair и сотрудничал с главным редактором американского Vogue Анной Винтур. Теперь в его ведение отдали имиджевую составляющую Victoria’s Secret и руководство созданием коллекций.

via GIPHY

На должность креативного директора бренда Мартинесв назначил новый генеральный директор Мартин Уотерс, занявший своё кресло в конце ноября 2020 года.

via GIPHY

Причиной кардинальных кадровых перестановок в Victoria’s Secret стало значительное падение продаж бренда. Это произошло из-за имиджевых скандалов в 2018—2019 годах, связанных, помимо прочего, с отсутствием разнообразия в кастингах шоу и съемках.

Комментарии