Цифры не всегда дают полную картину, но в конце  года  интересно узнать, какие модные товары получили больше всего кликов и чаще мелькали в поисковых запросах. Ниже мы собрали 17 самых популярных аксессуаров, обуви, одежды, которые стали настоящими хитами

Сумка-шопер Telfar’s

Сумки Bushwick Birkin далеко не новинка. Телфар Клеменс начал изготавливать свои веганские сумки для покупок в 2014 году, и хотя их всегда было трудно достать, в 2020 году одержимость достигла апогея. По сообщениям, неожиданные пополнения запасов в июле распродали за секунды. Популярность сумки получила еще один импульс, когда конгрессвумен Александрия Окасио-Кортез появилась с ней на Капитолийском холме. Согласно Lyst, на следующей неделе количество запросов по запросу Telfar выросло на 163%. GQ назвал это «правильной модной дипломатией» и отметил, что лозунг Telfar «не для вас — для всех» хорошо сочетается с собственными убеждениями политика.

сумка

Колье ByChari’s «Vote»

Бывшая первая леди США Мишель Обама известна хорошим вкусом. На виртуальном Национальном съезде Демократической партии она надела топ шоколадного цвета от Nanushka (фаворита поколения Z) с изящным золотым ожерельем с единственным словом «Vote». Его создал Чари Катберт, ямайский дизайнер из Лос-Анджелеса. Стоимость украшения на сайте — 295 долларов. И вот выборы закончились, но женщины по-прежнему их заказывают.

колье

Ночная рубашка Hill House Home’s

В наши дни термин «вирусный» используется слишком широко, но это подходящее описание для домашнего платья Hill House Home. Нелл Даймонд, основательница бренда, в прошлом году добавила платье в свой ассортимент постельного белья и полотенец. Но когда пандемия вынудила закрыться в четырёх стенах, концепция — платье, которое вы носите, чтобы вздремнуть или просто погулять по дому — оказалась очень кстати. Они стали трофеями в Instagram, отчасти благодаря демократичным ценам (платье начинается от 125 долларов), а отчасти благодаря их влиятельным поклонникам. В конце октября Даймонд пополнила запасы платья Nap (оно выпускается с различными принтами, цветами и силуэтами), и продала их  на 1 миллион долларов за несколько часов.

платье

Свитшоты Entireworld

Марка спортивных костюмов Скотта Стернберга завоевала невероятную популярность в  отрасли в 2020 году с апреля, когда его веб-сайт стал самым прибыльным за всю историю, в то время как другие бренды изо всех сил пытались добиться каких-либо продаж. Он описал свои конфетные джоггеры и свитшоты как «одежду для жизни». Сейчас это звучит правдоподобно, как никогда.

свитшот

Принт со скрещенными полумесяцами Marine Serre

После выхода фильма Бейонсе «Black Is King» популярность вещей, в которых она с танцорами появились на экране, резко выросла. Особенно резко выросла популярность комбинезона Marine Serre с принтом в полумесяцах. По данным Lyst, это самый популярный дизайн года, а число запросов за 48 часов после премьеры выросло на 426%.

комбинезон

Маска «Vote» Resistance by Design

Согласно Lyst, самой популярной вещью 2020 года стала черно-белая маска с логотипом от Off-White. Но в этом году чаще всего на улицах в США появлялись маски Resistance by Design’s «Vote». Их создала Алекс Позеном, бывший креативный директор бренда одежды ее брата Зака, вместе с подругой Даной Голдштейн. Маски с призывом голосовать носили влиятельные женщины, включая Хиллари Клинтон, Джилл Байден и Стейси Абрамс. В преддверии выборов бренд продал «десятки тысяч».

маски

Сандалии Birkenstock’s Arizona

Трудно вспомнить, когда люди не носили Birkenstock Arizonas. Влиятельные женщины, такие как Фиби Файло, Эшли и Мэри-Кейт Олсен придали им значение модной одежды в начале 2010-х годов, но именно 2020 год сделал эту пару обуви настоящим must-have. Lyst поместил массивные сандалии с двумя ремешками на второе место в своем списке 10 самых востребованных вещей года, отдавая дань уважения Proenza Schouler, Valentino и Rick Owens, которые сотрудничали с немецкой маркой.

сандали

Bala Bangles

Возможно в этом году вы охладели к традиционным украшениям, зато  предпочли им новый аксессуар- браслеты Bala Bangles. Утяжелители для запястий и щиколоток с функцией громкой связи распродали за лето, поскольку домашние тренировки заменили походы в спортзал.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Zizi Donohoe (@zizidonohoe)

Прозрачное боди Mugler’s   Бейонсе, Дуа Липа, Майли Сайрус, Ким Кардашьян Уэст — это лишь некоторые из влиятельных женщин, которые носили прозрачное боди Mugler. Это не обычная корректирующая одежда: креативный директор бренда Кейси Кэдуолладер расказал британскому Vogue, что разрабатывал дизайн с тех пор, как присоединилась к дому в 2017 году. Изделие haute couture, состоящее из 64 элементов, большинство женщин не могут оправдать для повседневной носки. Однако, его популярность может вдохновить на создание боди и нижнего белья в стиле Mugler 2021 году.   Боди   Резиновые сапоги Bottega Veneta  Самая популярная дизайнерская обувь года- луковичные резиновые сапоги Puddle от Bottega Veneta. Они постоянно мелькали в лентах  Instagram в самых разных цветах — от киви до розового леденца. На февральском показе Дэниел Ли стилизовал их с платьями с бахромой.  сапоги   Аксессуары и нижнее белье Christopher Kane’s «More Joy»   Осенний показ Christopher Kane 2018 включал в себя несколько платьев с набросками из книги «The Joy of Sex» и новый слоган: «More Joy». Два года спустя Кейн разработал полную линейку чехлов для iPhone, булавок, одеял, масок для лица, секс-аксессуаров и нижнего белья с надписью «More Joy» (а также «Sex» и «Special»). В безрадостный год концепция приобрела новый смысл, а каждый элемент стал крошечным напоминанием. Также в 2020 году маска для лица «More Joy» стала первой модной маской, сделанной из антивирусной ткани.  

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
Публикация от More Joy (@morejoy)

Кардиган в стиле пэчворк JW Anderson с колор-блоками

Гарри Стайлза можно неофициально признать человеком года. По информации Lyst, он —  самая влиятельная знаменитость 2020-го. Стайлз утвердился как самый модный инфлюенсером прежде, чем появился на обложке декабрьского VOGUE. Его  кардиган с колор-блоками JW Anderson за 1479 долларов  взорвал TikTok: энтузиасты вязания крючком создали собственные версии, а некоторые видео собрали сотни тысяч просмотров. Андерсон поспособствовал тренду, поделившись оригинальной схемой вязания на своем веб-сайте.

Harry

Мужские кроссовки Dior Air Jordan

На все еще тихих улицах Сохо магазин Dior Men вы узнаете по длинной очереди перед входом. Клиенты готовы часами ждать трофеи от Кима Джонса, сочетающие высокую моду и стритвир. Особенно кроссовки Air Dior, созданные в сотрудничестве с Nike. В сникерсах  за 8000 долларов уже успел засветиться Трэвис Скотт.

кроссовки

Щиток для лица Louis Vuitton

Пластиковый щит Louis Vuitton с монограммой — один из самых необычных предметов в списке, но нельзя сказать, что он неэффективен. Возможно, это именно то, что больше всего определило моду 2020 года. Маска для лица (или щиток) стала аксессуаром, без которого мы не можем выходить из дома, и вполне логично, что люксовые бренды создают свои собственные версии.

щиток

Converse Chuck Taylor All-Stars

Выбор моды Камалы Харрис не обсуждался широко в этом избирательном цикле, причем намеренно. Но в ее гардеробе было несколько постоянных фаворитов, в том числе классические кроссовки Converse All-Star. Это подходящий выбор в тот год, когда гламур не в приоритете для большинства женщин.

кеды

Пуховик в стиле ретро от The North Face

Пока рано объявлять главную верхнюю одежду года, но скорее всего, ею  станет ретро-пуховик The North Face 1996 года. Его заметили на знаменитостях (например, Эмили Ратаковски и Белла Хадид) и в стритстайл-хрониках Vogue. Кроме своей популярности, он ещё и очень тёплый.

пуховик

Кашемировый кардиган и бюстгальтер Khaite’s

Кардиган и кроп-топ базового серо-бежевого оттенка от Khaite стали популярны ещё прошлой осенью, когда Кэти Холмс надела уютный комплект, чтобы вызвать такси. Но в  2020 году  этот образ стал по-настоящему хитовым. Несмотря на пополнение запасов на сайте бренда, по-прежнему довольно сложно достать оригинальные кардиган и бюстгальтер (оба предмета обойдутся чуть более, чем в 2000 долларов). И, пожалуй, эта одежда  претендует на звание самого шикарного домашнего облачения.

кардиган

Источник

Комментарии