У именного бренда Джонатана Андерсона — JW Anderson — и писателя Оскара Уайльда много общего: оба из Северной Ирландии, оба откровенны и бросают вызов общественным нормам. По словам Андерсона, его марка — культурный агитатор, модный лейбл, бросающий вызов статусу кво. Это очень похоже на подход Уайльда к литературе и жизни. И, конечно, капсульная коллекция, посвященная легендарному писателю, поэту и драматургу, наделена смыслом.

Для дизайнера Оскар Уайльд стал основным источником вдохновения. Некогда Андерсон обнаружил на аукционе лист бумаги с подписью Уайльда и словами «The secret of life is in art» («Секрет жизни — в искусстве»). Это положило начало мыслительному процессу дизайнера и работе над чем-то прекрасным. Положив в основу идею «красивые вещи иногда могут быть просто красивыми», Андерсон разработал унисекс-капсулу, состоящую из четырех предметов прет-а-порте в различных цветовых решениях, а также сумку, украшения и шляпу.

J W Anderson

J W Anderson

J W Anderson

J W Anderson

J W Anderson

J W Anderson

J W Anderson

J W Anderson

J W Anderson

Источник

Комментарии