В последние годы модная индустрия продолжает делать шаги на пути к устойчивому развитию. У одних они довольно удачны, у других всё не так радужно. Это отметила в своём отчёте некоммерческая организация в поддержку устойчивого развития Remake. В документе рейтинг экологичности популярных брендов оценили по шкале до 100 баллов, пишет издание The Business of Fashion.

Так, на вершине рейтинга экологичности расположились бренды Patagonia, Mara Hoffman, Girlfriend Collective и Nudie jeans, получив более 50 баллов из 100. При этом крупнейшие масс-маркет бренды — H&M и Uniqlo — получили менее 30 баллов, опустившись вниз рейтинга. При этом марки сверхбыстрой моды Missguided и Boohoo набрали даже менее 5 баллов.

При составлении рейтинга эксперты принимали во внимание прозрачность, социальную ответственность компании перед работниками, экологический след, качество и источники сырья, а также разнообразие и инклюзивность. Ознакомиться с полным списком критериев оценки экологичности брендов можно  здесь.

via GIPHY

Источник

Комментарии