Итальянская марка Maakola в сотрудничестве с технологичной компанией Genuine Way объявили о запуске инициативы Wear Me 30 Times. Проект призван стимулировать людей носить приобретённые вещи максимально часто, чтобы не покупать новые и таким образом снижать негативное влияние на экологию планеты.

Вдохновением для проекта стал флешмоб активистки Ливии Ферт #30Wears, который та запустила в 2016 году. Теперь же инициатива получила собственное приложение, считывающее QR-код с ярлыка изделия, созданного партнерами программы.

Чтобы принять участие в игре, требуется отсканировать код, сделать селфи в одежде, а затем загрузить его в приложение. Чем чаще пользователь приложения будет надевать одну и ту же вещь, тем больше бонусов, скидок и подарков он получит от производителя.

«Конечно, приложение не сможет изменить мир, но все же это веселая идея и часть общего пазла», — прокомментировали в Genuine Way. Представители компании также подчеркнули, что с помощью геймификации легче привлечь внимание покупателей: они видят, что есть призы, и с удовольствием принимают участие в проекте.

По некоторым подсчётам, в среднем вещь надевают примерно 10 раз. А согласно мировой статистике, до 30 раз ношения одной вещи поможет сократить выбросы парниковых газов на 4 процента.

Комментарии