Levi’s продолжают движение на пути к осознанному потреблению. Поэтому в бренд решил запустить на территории США новую программу SecondHand. Правда, пока что в тестовом режиме. Так в рамках инициативы марка начнёт принимать от своих покупателей старые джинсы и куртки из денима, взамен которых те получат подарочные карты номиналом от 15 до 25 долларов. Вещи, которые соберут, перепродадут на официальном сайте бренда. Их стоимость будет колебаться в пределах от 30 до 100 долларов.

«Это очень важно для нашего бренда, — прокомментировала изданию WWD директор по маркетингу Levi Strauss & Co. Дженнифер Сей. — Мы уже занимаем лидирующую позицию на рынке винтажных джинсов и секонд-хенда. Речь идет не столько о драгоценных винтажных предметах. Если кто-то принесет нам действительно особенную, старую, редкую вещь, то мы поставим на нее соответствующую цену, однако наша цель в том, чтобы быть коммерчески доступными для представителей поколения Z».

Комментарии