Kenzo представили рекламную кампанию осень-зима 2020. Для креативного директора модного дома Фелипе Оливейры Баптисты кампейн стал первым после назначения на должность креативного директора бренда в июле 2019-го года. Первоначально дизайнер хотел сделать съёмку на родных Азорских островах, но по причине пандемии дизайнер был вынужден выбрать другую локацию. Поэтому вещи решили сфотографировать на улицах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

Над кампейном работал фотограф Глен Лачфорд. Героями съёмки стали лос-анджелесский танцора Lil Buck, а также модели Роуз Валентайн и Лара Стоун.

Kenzo

Kenzo

Посмотреть эту публикацию в Instagram

GOING PLACES Presenting the #KENZO Fall-Winter 2020 campaign — the first campaign by @felipeoliveirabaptista, realized through distance photography during the pandemic. Conceived in confinement, the campaign was created through a remote collaboration between #FelipeOliveiraBaptista, photographer @_glen_luchford, and stylist @jane_how. Expressing the «going places» spirit of the collection, the campaign features vintage images from Glen’s archives, which have been recreated with pieces from the #KENZOFW20 collection. Creative Director: Felipe Oliveira Baptista Photographer: Glen Luchford Stylist: Jane How Design: M/M Paris @mmparisdotcom Talent: Lil Buck @lilbuckdalegend #KENZOFOB

Публикация от KENZO (@kenzo)

Комментарии