H&M — один из крупнейших мировых ретейлеров. Но судя по всему, он также страдает от кризиса и несёт убытки в связи с переходом покупателей в онлайн. Так, компания объявила о закрытии 250 магазинов в 2021 году, сообщает издание BBC. Однако, если учесть, что по всему миру у ретейлера около 5 тыс. магазинов, то число тех, который закроют составит лишь около 5 % от общего количества.

В компании пока не сообщили, какие магазины и где именно закроют. «Нам слишком рано давать какие-либо подробности по этому поводу, показатели будут отличаться от в зависимости от страны», — прокомментировали в H&M. Также представители компании сообщили, что отошли от привычных схем закупок, инвестиций и финансирования, выплаты арендной платы и некоторые процессы в кадровой политике.

Отныне H&M собирается направить финансирование в цифровую отрасль компании и развивать онлайн-продажи. Правда, они считают, что компания всё ещё привязана к работе фактических магазинов.

Комментарии