Японский бренд Uniqlo представил свою экоинициативу по переработке одежды под названием Re.Uniqlo. В Японии проект запустили около года назад. Так, клиенты Uniqlo могут приносить свои старые вещи на переработку и получать в обмен на них ваучеры. Линейка стартует с классических для марки пуховиков, которые будут выполнены в коричневом, темно-зеленом и темно-сером цветах. Это легкие пуховики из полностью переработанного пуха. Первый из них выглядит так.
Re.Uniqlo
Производство такого изделия возможно благодаря новой технологии, отделяющей пух и перо от других материалов автоматически. Ее создал технический партнер бренда — текстильная компания Toray. 

Как пишет WWD, Uniqlo собирает ношеные вещи с 2006 года. Одежду стирают, приводят в надлежащий вид и сортируют, а затем отправляют беженцам и людям, которые нуждаются. Начиная с 2019 года, марка отделяет пуховики от другой полученной старой одежды. Так, например, в Японии с сентября 2019 года по март 2020 года бренд переработал примерно 620 тысяч пуховиков. 

Комментарии