Алина Графкина — фотограф, специализация которой fashion- и beauty-съёмки. В своей работе она использует красочную поп-эстетику, исследуя идею разнообразной красоты и оригинальности. Работы Алины публиковались в таких издания как Vogue Italia, Nylon Germany, Nylon Espanol, Newbeauty и многих других. В разговоре со Styleinsider Алина Графкина рассказала, чем она вдохновляется, что должен знать человек, выбирающий профессию фотографа, и назвала лучшего, по своему мнению, fashion-фотографа.

SI: Почему именно фотография?

Алина: Стать фотографом — никогда не было моей мечтой. В одно время я хотела стать астрономом, в другое — певицей. Меня привлекали многие вещи, самые разнообразные сферы деятельности, никак не связанные с фотографией. И все же, в какой-то момент фотография стала моей страстью, а затем переросла в настоящую карьеру.

SI: С чего началась карьера фотографа и как она развивалась?

Алина: В шестнадцать лет мне подарили мою первую фотокамеру, с помощью которой я делала фото природы Швейцарии. Тогда то я и поняла, что фотоаппарат — это инструмент, который в руках профессионала может воплотить даже самые необычные идеи в реальность. Я захотела стать таким профессионалом и пошла на курсы фотографии в Москве, где за короткое время изучила техники выставления студийного света и композицию фотографии. Потом я переехала в США, в Лос-Анджелес и занялась фотографией более серьезно. Если в Москве я больше изучала фотографию, то в Америке я уже более целенаправленно формировала свой стиль, учась у лучших представителей фото и fashion-индустрии. Меня привлекает fashion-фотография. Необычные ракурсы, свобода в самовыражении всех участников креативного процесса.

Алина Графкина работы

SI: Расскажите, какой была ваша самая сложная съёмка?

Алина: Мы снимали кампанию осень-зима 2020 для компании Tasha Apparel Wholesale, на которую я сейчас работаю. Целый день мы снимали свитера и шубы на открытом воздухе, под палящим солнцем, в условиях экстремальной жары, из-за внезапного потепления.

SI: Тяжело ли находить общий язык с моделями?

Алина: В большинстве случаев я работаю с профессиональными моделями, с которыми достаточно легко находить общий язык и строить крепкие долговечные рабочие отношения. Но иногда приходиться сталкиваться с менее ответственными моделями, у которых мнение о себе космически далеко от реальности, а от профессионального такта там разве что пунктуальность.

Алина Графкина работы

SI: Кто из мировых фотографов для вас №1 в fashion-фотографии?

Алина: По сей день моим кумиром в мире модной фотографии является американский фотограф Тони Келли. Его стиль фотографии уникален, индивидуален и узнаваем. Я стремлюсь к такому же четкому пониманию и выражению своего собственного стиля.

SI: С какими изданиями вы ещё не успели поработать, но мечтаете об этом?

Алина: У меня нет конкретного издания, для которого я мечтала бы снимать. Но в данный момент я стремлюсь работать с большими именитыми брендами, такими как Victoria’s Secret, Zara, Louis Vuitton, Gucci и другими брендами, чей стиль близок к моему.

Алина Графкина работы

SI: Опишите стиль своих работ в трёх словах.

Алина: Яркий, романтичный и эмоциональный. Мой стиль и техника съемки были наработаны долгим упорным трудом, годами практики, и бессонными ночами, проведёнными за обработкой фотографий.

SI: Что нужно для того, чтобы съёмка прошла идеально?

Алина: Необходима хорошая организация; обязательно четкое понимание желания клиента; профессиональная команда; качественно разработанная идея — для меня это основные составляющие успешной съемки.

Алина Графкина работы

SI: Расскажите о ваших источниках вдохновения.

Алина: Мне нравится вдохновляться работами другим фотографов, но стремлюсь отличаться от других. Я черпаю своё вдохновение из таких мировых изданий как Vogue, Nylon, Harper’s Bazaar, Dazed, L’Officiel и многих других модных изданий.

SI: Что должен знать человек, прежде чем связать свою жизнь с фотографией?

Алина: Во-первых, нужно понимать, что быть фотографом, — это, прежде всего, финансовая ответственность: нужно иметь определенный капитал, чтобы вложиться в профессиональное оборудование. Затем необходимо иметь личные организационные качества. И, конечно, знание техники. Фотография — это достаточно трудоемкий и кропотливый процесс, требующий много времени. Если вы не готовы вкладывать своё время и деньги, профессиональный прогресс остановится.

Алина Графкина работы

Сайт

Instagram

Комментарии