Acne Studios представили кампейн осенне-зимней коллекции 2020, в котором снялись работники бренда и их домашние любимцы — собаки. Герои кампании позируют в оверсайз-пиджаках и брюках свободного кроя, покрытых эклектичными узорами британской художницы Лидии Блейкли. Также в линейке есть фланелевые рубашки в крупную клетку и классические вещи из денима.

Креативный директор Acne Studios — Джонни Йоханссон рассказал, что с тех пор, как он завел собаку, начал воспринимать жизнь с домашними животными как некую разновидность субкультуры: «Некоторое время назад я сам стал владельцем собаки. С тех пор я начал замечать «собачьих людей», определенным образом гуляющих, живущих и одевающихся. Я не видел их раньше, а теперь, полагаю, я сам им стал. В этой коллекции я хотел выделить и отдать должное этой субкультуре за все то вдохновение, которое она мне дала».

Acne Studios

Acne Studios

Acne Studios

Acne Studios

Acne Studios

Acne Studios

Acne Studios

Acne Studios

Acne Studios

Acne Studios

Acne Studios

Acne Studios

Acne Studios Acne Studios

Acne Studios

Acne Studios

Комментарии