Prada запустили благотворительный проект Tools Of Memory вместе с аукционным домом Sotheby’s. Для него бренд создал рекламную кампанию, для которого сфотографировали приглашения на показы, предметы декора, использовавшиеся на шоу, украшения и одежду из последних коллекций. Сами же снимки, как и предметы из кампейна станут лотами на благотворительном аукционе.

Вырученную от продаж сумму передадут на образовательные программы UNESCO, направленные на то, чтобы образование стало доступным для уязвимых групп населения по всему миру.

В рекламной кампании также представлены backstage-снимки с показа осень-зима — 2020, которые сделали Джиджи Хадид, а также фотографы Дэниел Арнольд, Фил Мич и Кэвин Тахман.

Аукцион пройдёт 2 октября 2020 года.

Prada

Prada

Prada

Prada

Prada

Комментарии