Burberry представили свой летний кампейн TB Summer Monogram, который посвятили проблемам туберкулеза. Героиней рекламной кампании стала Кендалл Дженнер, сфотографировавшая сама себя дома при помощи веб-камеры. Используя эти кадры, креативный директор Burberry Рикардо Тиши вместе с fashion-фотографом Ником Найтом и графическими дизайнерами Питером Сэвиллом и Кэти Инглэнд создали виртуальный капейн. В нём Дженнер предстаёт в образах четырех разных персонажей, показывая одновременно вещи из женской и мужской коллекций. Отличительная черта всех нарядов —  крупная монограмма TB, отсылающая к борьбе с туберкулезом.

«Риккардо хотел сотрудничать со мной, чтобы воплотить эту коллекцию в жизнь несколькими способами. Он поощрял меня интерпретировать кампанию самостоятельно — это было действительно захватывающей возможностью. Мне понравилось, что я привнесла в нее свое личное видение», — поделилась Кендалл

Вещи из коллекции уже доступны в магазинах бренда, а на Farfetch появятся c 8 июля.

Burberry

Burberry

Burberry

Burberry

Комментарии