Сейчас брендам, как никогда, нужно искать новые решения, которые помогут представить новые коллекции. Так, например, Bottega Veneta создали поп-ап-стор в атриуме шанхайского торгового центра Plaza 66. Его отличительная черта — зеркальные стены, благодаря которым возникает иллюзорный эффект «невидимости». На локации, занимающей площадь в 1 080 квадратных метров можно найти новую коллекцию Pre-Fall, включая сумки, обувь, украшения и солнцезащитные очки.

«Китай является одним из важнейших рынков для Bottega Veneta. Сейчас мы как никогда хотим показать свою признательность этой стране, и мы рады наконец предложить нашим клиентам что-то, что сможет их немного отвлечь в это особое время», — подчеркнул исполнительный директор бренда Бартоломео Роньоне.

Работа The Invisible Store продлится до 19 июля.

Bottega Veneta

Комментарии