Французская марка Sonia Rykiel, которую закрыли ещё в июле 2019 года, теперь возродится. Так, в декабре брендом занялись основатели онлайн-магазина Showroomprive Эрик и Майкл Даян. Приобретение марки подразумевало контроль над архивами бренда, право на интеллектуальную собственность и последнюю коллекцию Sonia Rykiel, которая так и не поступила в магазины.

Теперешние владельцы Sonia Rykiel рассказали, что собираются сделать акцент на развитие социальных сетей бренда. Они преисполнены уверенности, что это даст им возможность привлечь новую аудиторию, которая не так очень осведомлена, что касается наследия французского бренда. Уже в июле Эрик и Майкл Даян хотят запустить сайт Sonia Rykiel. Они собираются сконцентрироваться на качестве одежды и привлечении молодых покупателей. Для этого владельцы бренда будут работать со школами и инфлюенсерами.

«Мы говорим о дизайнере, которая дала женщинам свободу, она защищала столько ценностей и так много сделала для мира моды. Если бы дело было только в бренде, мы бы не приобрели его. Соня Рикель выступала за женские права, независимость, позитивное отношение и динамику. Все эти ценности защищает современная молодежь. Мы уверены, что после кризиса это будет еще более актуально, потому что потребители захотят обратиться к брендам с историей, с качественными вещами, с которыми они могут идентифицировать себя. Когда вы надеваете Sonia Rykiel, это что-то о вас говорит», — поделились Эрик и Майкл Даян.

Комментарии