Бренд G-Star Raw в сотрудничестве с Национальным балетом Нидерландов сняли видеоролик. Его главной героиней стала балерина в пачке из денима радиусом полтора метра. Именно такой дистанции рекомендует придерживаться ВОЗ во время пандемии.

Вдохновением для авторов ролика стали пустые театры, артисты, которые были лишены сцены, и танец, как инструмент осмысления новой реальности и адаптации к ней.

Съёмки видео проходили в Амстердаме. Автором к ролику стал нидерландский диджей и продюсер Йорис Ворн, а в записи принимали участие музыканты оркестра Национального балета Нидерландов.

«Ограничения создают новые возможности. На протяжении последних месяцев мы искали небанальные, художественные и инновационные способы рассказать о новой реальности, создающей коллаборации и концепты, которые не возникли бы при других обстоятельствах. Мы гордимся этой прекрасной историей о дениме, танце, музыке и ремесле. Такие разные на первый взгляд понятия объединяются, создавая что-то новое. Это совпадает с нашей ДНК», — таким образом высказалась о проекте глава маркетингового департамента G-Star, Гвенда ван Влит.

«Балетная пачка — прекрасный инструмент соблюдения дистанции. А увеличенная в разы она вынуждает танцоров искать новые траектории движения, придумывать новые па и способы танцевать вместе. Танцоры прокладывают маршрут по городу и двигаются так, как приходится каждому из нас, когда мы пытаемся соблюдать рекомендуемую дистанцию в полтора метра», — прокомментировал задумку ролика хореограф и премьер Национального балета Нидерландов Реми Вортмайер.

Комментарии