Итальянский люксовый бренд Prada запустил программу Prada Virtual Reality, которая была первоначально направлена на покупку вещей в магазине. Однако, теперь модный дом решил несколько переформатировать технологию, чтобы она была актуальной в контексте нынешней ситуации. Так, поскольку большая часть клиентов перешла на онлайн-шопинг, чтобы избегать скоплений людей, Prada переместили свои магазины в онлайн-сферу с использованием технологий виртуальной реальности.

Так, бренд создал специализированный контент для YouTube VR и платформы VEER, предлагая клиентам «отправиться в иммерсивный мир Prada по всему миру», в рамках которого можно побывать во флагманских магазинах бренда в Токио, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и выставочных пространствах Fondazione Prada в Милане и Венеции.

Используя технологии виртуальной реальности, пользователи могут в деталях рассмотреть коллекцию SS 2020, мужскую коллекцию и вещи Made to Measure.

Инициатива Prada Virtual Reality работает в рамках целостной стратегии бренда по инновацичм и диджитализации.

Комментарии