Издание The Guardian предложило режиссеру Николасу Виндингу Рефну («Драйв», «Бронсон», «Неоновый демон») составить подборку фильмов, которые тот смотрел во время карантина. И хоть режиссёр подчеркнул, что преимущественно смотрит новости, однако когда собирается насладиться «древней формой искусства, которая называется кино», то использует онлайн-платформу byNWR.com. Собственно, это стриминговый сервис самого Рефна, где выходят отреставрированные версии старых кинокартин малоизвестных режиссеров. Поэтому легко можно догадаться, что фильмы в коротком списке для The Guardian — из каталога byNWR.com.

«Виновный свидетель» («Guilty Bystander»), 1950

По словам Рефна: «Конечно, есть много отличных нуарных фильмов. Тем не менее я считаю, что «Виновный свидетель» Джозефа Лернера — настоящее скрытое сокровище, которое много лет было потерянным».

Виновный свидетель

«Сильный страх» («Stark Fear»), 1962

В описании картины на стриминговом сервисе сказано: «Нуарная психодрама с явными реверансами классике Хичкока».

Сильный страх

«Дом на Лысой горе» («House on Bare Mountain»), 1962

Как говорит Рефн, «Дом на Лысой горе» соединяет в себе элементы комикса, фильмов о монстрах, рассвета сексуальной революции, а ещё французской комедии и андеграунда. По его словам: «В жизни любого режиссера наступает момент, когда он спрашивает себя: «Что такое фильм?» «Дом на Лысой горе» отвечает на него так: поп-арт-фейерверк в переполненной церкви».

Дом на лысой горе 2

«Если тебя утомили пешие, как же тебе состязаться с конями?» («If Footmen Tire You, What Will Horses Do?»), 1971

«Этот захватывающий, тупой, кошмарный фильм изображает Америку, которая застряла в кровавой битве против коммунистического вторжения. Звучит знакомо?» — так описывает фильм Рефн.

Если тебя утомили пешие, как же тебе состязаться с конями

Комментарии