Испанская компания Inditex, которой принадлежат такие масс-маркет бренды, как Zara, Bershka, Pull & Bear и Massimo Dutti, проведут реструктуризацию и закроют 1000−1200 своих магазинов по всему миру, пишет The Guardian.

Решение было принято руководством компании в следствие ситуации, сложившейся из-за пандемии. Большую часть магазинов закроют в Европе и Азии.

Компания собирается сократить число магазинов до 6,7−6,9 тысячи, но в то же время открыть 450 новых точек. Однако, это не должно сказаться на численности работников: им будет предложено перевестись на другую работу.

У одного из крупнейших мировых ретейлеров так и не получилось избежать значительных убытков из-за кризиса: с 1 февраля по 30 апреля продажи снизились на 44% и составили €3,3 миллиарда. Чистый убыток компании за квартал — 409 миллионов евро.

Однако, онлайн-продажи Inditex в апреле увеличились на 95%, а за квартал эта цифра выросла на 50%. Потому компания сделает акцент именно на развитие онлайна. К 2022 году Inditex собирается выделить €1 миллиард на онлайн-предложение и еще €1,7 миллиарда — на интеграцию магазинов с сайтами.

Комментарии